Контактная информация

Пресса о нас

06.11.2015

Смотреть на сайте Первого Областного Канала

Хорошая новость для автомобилистов. Как и было обещано на Раздольной откроют 7 ноября. Пока, что схема движения носит временный характер. Но в ближайшее время появится и постоянная разметка. Сегодня Вадим Потомский побывал на объекте.


18.10.2015

Смотреть на сайте ТРК Истоки

В преддверии профессионального праздника министерскими, губернаторскими и грамотами областного совета были награждены 23 сотрудника "Дорожной службы".

16.10.2015

Смотреть на сайте

Дороги - это кровеносная система экономики

От их качества зависит развитие любого региона. Государственное унитарное предприятие «Дорожная служба» ежедневно доказывает своей работой, что строить и обслуживать дорожное полотно можно и нужно на самом высоком уровне.

14.10.2015

Смотреть на сайте

Об этом корреспонденту рассказал директор генеральной подрядной организации - ГУП ОО «Дорожная служба» Евгений Гончаренко. И показал на мониторе своего рабочего компьютера захватывающую дух панораму дорожного строительства.

Читать дальше

Благодаря современным технологиям объект виден буквально как на ладони. Здесь и лента строящейся дороги, и работающая вовсю техника, и занятые делом дорожники. Чёткость изображения такая, что можно без труда разглядеть номера огромных грузовиков. С разговора о видеоконтроле за окончанием строительства многострадальной дороги по Раздольной и начался наш разговор с руководителем генподрядчика.

- Евгений Александрович, зачем и когда были установлены видеокамеры на таком важном для города объекте?

- Видеонаблюдение было установлено с самого начала строительных работ для того, чтобы следить за их ходом в режиме реального времени. Строительство можно эффективно контролировать буквально не выходя из кабинета. Две Full Hd-камеры, установленные на крышах многоэтажек по Раздольной, работают круглосуточно. Вся зафиксированная ими информация записывается на сервер. Действительно, получаемый с камер видеосигнал настолько качественный, что можно легко увидеть, брились ли сегодня рабочие и с каким настроением они работают на стройке. А если серьёзно, такая техническая новинка позволяет визуально оценить качество завезённых строительных материалов, увидеть своими глазами величину ливнёвых колодцев и так далее. Конечно, я и сам регулярно бываю на объекте, чтобы лично контролировать весь технологический процесс. Как говорится, на камеры надейся, а сам не плошай. Дорога по Раздольной строится и днём и ночью - работа ведётся в двухсменном режиме.


15.10.2015

Смотреть на сайте ТРК Истоки

03.10.2015

Смотреть на сайте Первого Областного Канала

Близится к завершению сезон дорожно-строительных работ. Предлагаем подвести промежуточные итоги. О них и будем говорить сегодня. Это «Первое Правительство».


28.09.2015

Смотреть на сайте Первого Областного Канала

Два месяца прошло с момента, когда был дан старт строительству второй очереди Раздольной. Проблемный объект будет завершен в сжатые сроки, говорит руководство «Дорожной Службы». В субботу ночью начали укладывать асфальт. Наталья Пехтерева с подробностями.


26.09.2015

Смотреть на сайте Первого Областного Канала

Как можно исправить ситуацию с плохими дорогами? Этим вопросом задается ни одно поколение россиян. Ежегодно в реконструкцию и ремонт вкладываются огромные средства. Понятно, что хочется видеть отдачу в виде километров хороших дорог. Какие дивиденды орловчанам принесет этот сезон, расскажем сегодня. Это «Первое Правительство».


22.09.2015

Смотреть на сайте Первого Областного Канала

Центр Ливен начал преображаться . Сейчас работы ведутся на площади Победы. Впервые за 10 лет меняется покрытие. Обновят свыше четырех тысяч квадратных метров. Надо полностью завершить ремонт центральной части города, подчеркнул Губернатор Вадим Потомский во время рабочей поездки в Ливны.


20.09.2015

Смотреть на сайте ТРК Истоки

Многострадальная вторая очередь улицы Раздольной, юбилейного объекта, пережила начало работ, забвение и вот теперь - возрождение. Сейчас там много техники и рабочих, бурная деятельность постоянно кипит. За постройку дороги и одновременно с этим разгрузку центральной оси города взялась "Дорожная служба".

Читать дальше

И теперь срок сдачи объекта намечен уже на ноябрь этого года. Строители надеются, что погода не подведет, поскольку других проблем на горизонте не видно - с финансированием всё в порядке. "Дорожной службе" пришлось разгребать наследие прошлого подрядчика - за год многое пришло в негодность.

Сейчас "Дорожная служба" пытается пересогласовать с управлением капитального строительства верхний слой дороги, чтобы сделать его из более износостойкого материала. На объекте также ведутся работы по прокладке коммуникаций. Где тоже применяются современные технологии.

"Дорожная служба" планирует переходить на работу в 2 смены. Рабочие также просят не ходить по стройке и не сокращать путь, ведь там работает техника, а это опасно для жизни. А жителям близлежащих домов не стоит беспокоиться: все необходимые экспертизы были проведены, и они показали, что фундаменты зданий останутся в целости и сохранности.


10.09.2015
Читать дальше

Губернатор Орловской области Вадим Потомский продолжил инспектировать объекты работа на которых запланирована в рамках подготовки к 450-летнему юбилею города Орла.

На этот раз объектами губернаторской инспекции стали строительство дороги по ул. Раздольная и реконструкция Центрального стадиона им. В. И Ленина.

Работы на дороге по ул. Раздольной выполняет ГУП ОО «Дорожная служба». В настоящий момент здесь ведутся работы по планировке территории и выносу инженерных коммуникаций, попадающих в полотно застройки. Общая стоимость ее строительства составит 227,9 млн рублей, и построена она будет к лету следующего года.

Губернатор поручил при строительстве дороги предусмотреть ливневую канализацию, чтобы исключить подтопление автодороги и прилегающих территорий. В целом он одобрил то, как продвигается строительство дороги. А вот тем, как идут работы по реконструкции Центрального стадиона им. В. И. Ленина, Вадим Потомский остался недоволен. Здесь работы проводит ООО «МосОблСтрой». Завершить реконструкцию планируется к концу 2015 года, однако работы предстоит выполнить еще много. Для того чтобы уложиться в заявленные сроки, губернатор указал на необходимость увеличения числа строителей на этом «юбилейном» объекте как минимум в два раза – до 70 человек. Осмотрев футбольное поле, губернатор поручил найти организацию, которая предложит решение по его новому покрытию.

– Уверен, что наши орловские футболисты меня в этом вопросе полностью поддержат, поскольку это поле недостаточно подготовлено как для тренировок, так и для проведения турниров, – подчеркнул Вадим Потомский. Также губернатор распорядился снести старое строение западной трибуны стадиона, так как оно находится в крайне неудовлетворительном состоянии, и поискать инвестора для завершения строительства многофункционального спортивного комплекса, расположенного на территории стадиона. Стоит отметить, что его строительство было заморожено 15 лет назад. По мнению Потомского, этот объект подошел бы для центра восточных единоборств, школы бокса или школы тяжелой атлетики.

Вадим Потомский подписал соглашение о сотрудничестве с губернаторами Калужской, Курской, Владимирской и Тульской областей Суть этого соглашения – меж-региональное сотрудничество, в рамках которого предусматривается усиление интеграции регионов по всем основным сферам экономического, социального и культурного взаимодействия. Рабочий визит глав регионов начался с возложения цветов к могиле Неизвестного солдата на площади Победы в Калуге. Затем они посетили Центр современного образования Калужской области, где обучаются государственные и муниципальные служащие. Особый интерес у губернатора Орловской области вызвала экскурсия в индустриальный парк «Росва», где реализуется проект по строительству комплекса глубокой переработки пшеницы с последующим получением экологически чистых пищевых компонентов. – Мы производим качественное зерно, именно такое, в котором нуждается Калужская область для того, чтобы загрузить данное предприятие. В то же время в области не хватает элеваторов. Теперь у нас появился потребитель, который может взять наше зерно по выгодным для нас ценам, – сказал губернатор Орловской области Вадим Потомский после знакомства с работой компании «Биотехнологический комплекс «Росва».

Ключевым событием дня стало подписание соглашения о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической, культурной и иных сферах между Правительством Калужской области, Администрациями Курской и Владимирской областей, Правительством Орловской области и Правительством Тульской области.

Главы регионов отметили особую значимость укрепления межрегионального сотрудничества в условиях импортозамещения. Использование ресурсов и возможностей соседних областей, кооперация в решении актуальных вопросов будут, по их мнению, полезны как конкретным регионам, так и России в целом.

Губернатор Потомский посетил ярмарку По сообщению пресс-службы губернатора Орловской области, в минувшую субботу Вадим Потомский посетил осеннюю сельскохозяйственную продовольственную ярмарку на Центральной площади в Орле. В этом году осенняя сельскохозяйственная продовольственная ярмарка проводилась на площади Ленина впервые, в целях реализации поручения губернатора Орловской области по наиболее полному удовлетворению спроса населения на продукцию товаро- производителей области.

Свою продукцию на ярмарке реализовывали товаропроизводители из всех районов области. Места на ярмарке сельхозпроизводителям предоставлялись бесплатно. На прилавках были представлены сельскохозяйственная продукция и продовольственные товары местных производителей. Здесь можно было приобрести мясную и молочную продукцию, хлебобулочные изделия, макароны, крупы, овощи и фрукты. Также продавались непродовольственные товары потребительского назначения, в том числе для садоводства и огородничества и изделия народных мастеров. Праздничное настроение покупателям создавали творческие коллективы Орла и брянская группа «Бабкины внуки».

Стратегический инвестор Орловской области завод Coca-Cola Hellenic запустил новую производственную линию

4 сентября на заводе Coca-Cola Hellenic в Орле состоялся торжественный запуск новой производственной линии по розливу сокосодержащих напитков с настоящей апельсиновой мякотью. Линия стала первой в России и второй в Европе по своей технической оснащенности.

На мероприятии присутствовали заместитель Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу Дмитрий Бутусов, мэр города Орла Сергей Ступин, директор по цепи поставок по стране Coca-Cola Hellenic Нил Спикетт, директор филиала компании в Орле Владислав Жердев, работники завода, воспитанники Детской деревни-SOS Лаврово.

От имени губернатора Орловской области Вадима Потомского сотрудников и руководство завода поздравил с открытием новой производственной линии Дмитрий Бутусов. Он отметил значительную корпоративную социальную ответственность компании.

В этот же день состоялось открытие обновленного музея истории завода Coca-Cola Hellenic в городе Орле. Первыми его посетителями стали воспитанники Детской деревни-SOS Лаврово


03.09.15

По состоянию на 1 сентября ремонтные работы идут на 102 объектах региональных дорог, в том числе на 18 автодорогах общей протяженностью 68 км. На сегодня работы завершены на 12 автодорогах. На четырех работы планируется завершить 5-8 сентября, ремонт еще двух закончат к 15 сентября.

Читать дальше

Правительство Орловской области готовит нормативно-правовой акт по ремонту мостов, который планируется начать уже в этом году. В планах ремонт путепровода на улице 1-й Курской в Орле, Беломестненского моста в Ливнах, путепровода во Мценске и моста во Мценском районе. В 2014 году в области запланирован ремонт 5 мостов на региональных автодорогах. Из них введен в эксплуатацию мост в Залегощенском районе. Завершение ремонта остальных планируется к 1 ноября. Речь идет о мостах в Орловском районе (деревня Гать), Мценском, Новосильском и Колпнянском районах. Николай Злобин также напомнил, что принято решение об увеличении объема финансирования дорожных работ на региональных дорогах до 500 млн рублей. Торги уже проведены. В ближайшее время подрядчики приступят к выполнению работ.

Работы по устройству пешеходных дорожек и тротуаров в 18 населенных пунктах на региональных дорогах планируется завершить к 1 октября. Их протяженность 37,5 км. Генеральный подрядчик – областное предприятие «Дорожная служба». Сейчас идет приемка работ. Ведется ремонт площадок для остановки и стоянки автомобилей на региональных дорогах для постов передвижного весового контроля. Одна из двух площадок введена в эксплуатацию, вторую планируется ввести к 1 октября. В настоящее время в регионе работают четыре поста весового контроля, два поста являются круглосуточными. Завершены работы по установке 18 автопавильонов из 40. Срок окончания работ – 1 октября. Строительство линий искусственного электроосвещения в границах населенных пунктов по предписанию ГИБДД ведется на 18 участках протяженностью 44 км. Работы планируется завершить к 1 января. Еще одно направление дорожных работ – объекты муниципального значения. Всего запланирован ремонт 276 объектов, из них 132 дворовые территории и проезды к ним, 29 объектов безопасности дорожного движения, 113 участков автодорог и мосты в Кромском и Колпнянском районах.

Завершен ремонт дворовых территорий в Ливнах и Мценске, работы планируется завершить в середине сентября. В Орле завершен ремонт 47 дворов, по 25 объектам есть отставание от плана. Всего в областном центре должны быть отремонтированы 93 дворовые территории. Для обеспечения безопасности дорожного движения будут установлены пять светофоров и созданы пешеходные переходы, строительство этих объектов завершится к 1 октября. Также будут установлены линии электроосвещения, их построят к 1 ноября. Запланирован ремонт 108 объектов дорог общего пользования местного значения. Работы завершены на 67 объектах. Муниципалитеты планируют закончить почти все работы до 15 сентября. Отмечены проблемы со строительством автодороги по ул. Раздольной от ул. Бурова до ул. Металлургов. Подрядчик не выполняет свои обязательства, и на данный момент работы не ведутся. В связи с этим Николай Злобин рекомендовал руководству города в кратчайший срок инициировать расторжение договора с подрядчиком.

Смотреть на сайте


11.08.2015

Смотреть на сайте ТРК Истоки

Лето – это основной сезон работы коммунальщиков. Пока дождей нет, то там, то здесь дорожники укладывают новый асфальт, латают ямы. А на улице Паровозной орловская дорожная служба вчера делала капитальный ремонт. Анастасия Селезнёва расскажет подробнее.

Читать дальше

Не зря дорога по улице Паровозной слывет "улицей люков". Ямы через каждый метр, аварии на этой дороге случались не раз. Орловская дорожная служба решила испытать новые технологии укладки асфальта именно на этой улице. Минимум человеческого труда - и новая техника позволила уложить дорогу в 5 тыс.60 кв.метров за смену.

Особый износостойкий верхний слой асфальта дает возможность лучше защищать и содержать эту дорогу. Она обещает быть более практичной, более долговечной и более износостойкой. Извечная проблема станет менее острой. Новые мощные асфальто-укладочные машины отличаются своей плавной стыковкой с самосвалами, вся аппаратура дает минимум погрешностей на уплотненном асфальте.

Сами жители встретили такую инициативу с восторгом. Работы проходили ночью, и для многих стали полной неожиданностью.

Ремонт был капитальным, а не ямочным. Теперь при хорошем содержании дорога обещает прослужить до 7-8 лет.


24.07.2015

Смотреть на сайте Первого Областного Канала

ГУП "Дорожная Служба" завершит строительство дороги на ул. Раздольная. Вторая очередь дороги на Раздольной будет достроена. Ее откроют в 2016 году. Техника «Дорожной Службы» появится уже скоро. Эта компания стала победителем открытого конкурса на определение подрядчика на выполнение работ по завершению строительства автомобильной дороги.


3.03.15

Регион Орловская область

Читать дальше


18.06.15

Смотреть на сайте ТРК Истоки


26.05.15

По поручению врио губернатора Вадима Потомского в Ливенском районе в кратчайшие сроки отремонтировали участок региональной трассы.
Семикилометровый участок автодороги Ливны — Крутое давно беспокоил жителей с. Крутое и пос. Сахзаводской плохим состоянием, которое заметил и врио губернатора Вадим Потомский, проезжая по этой дороге во время своего апрельского визита в Ливенский район.

Не откладывая в долгий ящик, врио губернатора выделил деньги на ремонт, и после майских праздников ГУП ОО «Дорожная служба» приступила к работе. Всего несколько дней понадобилось, чтобы срезать старое покрытие, уложить новый асфальт и нанести разметку. Местные жители остались довольны скорым решением давно наболевшей проблемы.

Смотреть на сайте


26.03.15

В конце 2014 года ГУП ОО «Дорожная служба» заключило два трёхгодичных контракта: государственный — на обслуживание региональных дорог и муниципальный — на содержание улично-дорожной сети города Орла.
О том, кто и как контролирует ход дорожных работ, что планируется сделать для улучшения состояния орловских дорог и о многом другом нашему корреспонденту рассказал директор предприятия Евгений Гончаренко.

Читать дальше

— Евгений Александрович, как перезимовали орловские дороги?

— Они находятся в удовлетворительном состоянии после зимы. Потому что, во‑первых, она была малоснежной, дороги меньше обрабатывали противогололёдными материалами, которые, особенно при превышении в них содержания соли, разрушают дорожное покрытие. Во-вторых, городские улицы и загородные шоссе убирали вовремя с соблюдением необходимой технологии. В прошлом году благодаря действиям руководства города и области число дорог, находящихся в неэксплуатационном состоянии, на Орловщине значительно уменьшилось. Ведь содержать хорошую дорогу гораздо легче той, которая нуждается в основательном ремонте. Минувшей зимой работники «Дорожной службы» вели ямочный ремонт литым асфальтобетоном. Это достаточно передовая технология, позволяющая вести работы при температуре до минус 10 градусов. Когда всё правильно сделано, такие заплатки могут держаться дольше, чем основная дорожная одежда.

— А где вы берёте материалы для дорожных работ?

— Изготавливаем на восьми асфальтобетонных заводах — они находятся на балансе нашего предприятия. Два из них были приобретены в прошлом году для Ливенского и Орловского дорожных отделов. Эти заводы производительностью 160 тонн в час выпускают все виды асфальтобетонных смесей по европейским стандартам. Кроме того, у нас имеется собственная установка по производству битумной эмульсии. Качество полученных материалов проверяем в своей современной сертифицированной лаборатории. Для работы в новом сезоне заводы начали поэтапно запускать с 22 марта. Все они заработают к 1 апреля. До 15 апреля планируется завершить газификацию таких заводов в Свердловском доротделе и Глазуновском дорожном участке.

— Когда начнётся ямочный ремонт на дорогах областного центра?

— Он уже начался, и не только в Орле, но и на дорогах области. В городе ямочный ремонт горячим асфальтобетоном ведут 12 бригад. Прежде всего, будем приводить в порядок основные магистрали — Московскую и Комсомольскую улицы, а также Кромское, Карачевское и Московское шоссе. Отремонтируем площади Ленина, Ермолова, Жукова, ликвидируем проблемные места на улицах Максима Горького, Розы Люксембург и других. У нас создаётся единая база всех дефектов, выявленных по результатам дорожного мониторинга. Это необходимо для соблюдения гарантийного срока выполненных работ. Дорожные заплатки должны держаться не менее полугода. За каждым участком дороги закреплён дорожный мастер, который тщательно следит за соблюдением технологии. Большой объём работ стараемся выполнять ночью, когда на городских улицах нет интенсивного движения, припаркованного транспорта и пешеходов. Гарантия успеха в нашем дорожном деле — наличие материальных ресурсов, современной техники, подготовленных кадров и, конечно, соблюдение трудовой дисциплины.

— Кто и как контролирует работу «Дорожной службы»?

— Весь персонал нашего предприятия настроен на качественную, эффективную работу. Люди почувствовали, что контролировать нас стали жёстче и чаще, и относятся к этому с пониманием. Наша главная задача — привести в соответствии с распоряжением главы региона орловские дороги в надлежащий порядок. Мы работаем в тесном взаимодействии с областным департаментом строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства и городским управлением коммунального хозяйства, а также с нашими субподрядчиками, в том числе МУП «Спецавтобаза». Контроль со стороны правительства региона позволяет нам найти внутренние резервы для устранения обнаруженных недостатков, грамотно распределить ресурсы, своевременно исполнять предписания. Контроль хорошо налажен и на самом предприятии. Вся техника оснащена системой ГЛОНАСС. При ГУПе создан центр управления производством (ЦУП), оснащённый современными средствами связи и информации. В его функции входит оперативное получение и автоматизированная запись информации, поступающей из различных источников (ГИБДД, МЧС, участников дорожного движения, работников ГУП и дорожно-эксплуатационных подразделений) о состоянии и условиях проезда на автодорогах.

— На устаревшей технике дороги в порядок не приведёшь. Каков арсенал дорожной техники у вашего предприятия?

— Сейчас мы переоснащаем свой парк, ведь более половины имеющейся у нас техники эксплуатируется по 15–20 лет. Изношенные машины мы списываем и закупаем новые, в основном отечественного производства на базе автомобилей КамАЗ, наиболее подходящие нам по соотношению цены и качества. Новая техника прослужит на благо орловских дорог не менее 15 лет. Это и асфальтоукладчики, и машины для нанесения горизонтальной дорожной разметки. Уже поступило 24 единицы новой техники, в основном предназначенной для уборки дорог. Это пять КДМ (комбинированных дорожных машин), которые используются зимой для расчистки дорог от снега и нанесения противогололёдных материалов, а летом — для мытья дорог. Минувшей зимой хорошо себя зарекомендовали на уборке тротуаров три финских мини-погрузчика WILLE со съёмным навесным оборудованием. На этих универсальных машинах можно устанавливать более 120 различных простых и эффективных приспособлений: ковши для погрузки сыпучих материалов, поливомойки, пескоразбрасыватели, подметальное оборудование с бункером и т. д. Кроме того, у предприятия появились 10 новых 20-тонных самосвалов КамАЗ. Обновление технопарка на этом не закончилось. В ближайшее время поступят тракторы МТЗ-82 с плужно-щёточным оборудование, а также вакуумные подметально-уборочные машины и другая техника. Именно такие уличные пылесосы помогут справиться с накопившейся пылью. Обещаем, что скоро в Орле дышать станет легче.

— Когда на дорогах появится свежая качественная разметка и сколько она прослужит?

— По технологии разметка наносится только в соответствующих погодных условиях, когда температура воздуха днём составляет не менее 15 градусов тепла, а ночью — не менее пяти. Как правило, в нашем регионе такая погода устанавливается в конце апреля — начале мая. Для нанесения разметки будем использовать светоотражающую эмалевую краску, сделанную по ГОСТу. Она отличается долговечностью и хорошо зарекомендовала себя в других регионах. Износ разметки зависит не только от качества самой краски, но и от интенсивности движения, погодных условий, использования противогололёдных материалов и т. д. От состояния разметки во многом зависят безопасность дорожного движения, жизнь и здоровье водителей и пешеходов, а значит, экономить на её качестве нельзя.

— И всё же почему федеральные автотрассы находятся в лучшем состоянии, чем региональные дороги?

— Прежде всего потому, что федералы получают более серьёзное финансирование на содержание дорог: на 1 км им выделяется 600 тысяч рублей в год, а на содержание региональных дорог — 183 тысячи. На обслуживание городских дорог необходимо более 400 млн. рублей в год, в нашем распоряжении — только 315 миллионов. Поэтому будем наводить порядок на дорогах за счёт правильного распределения имеющихся средств, более полного использования своих технических возможностей и производственных мощностей.

Смотреть на сайте


18.03.15

Какие новшества сделают наши дороги ровными и долговечными и какая техника будет при этом задействована? На эти и другие актуальные вопросы ответит директор ГУП «Дорожная служба» Евгений Гончаренко 19 марта в программе «Вечерний гость» на канале Истоки РЕН ТВ в 19.20.

Смотреть на сайте ТРК Истоки


17.02.15

Напомним, в 2015 году для содержания улично-дорожной сети города Орла уже поступили и работают три самоходные машины для тротуаров Wille 365,1 КДМ на базе самосвала КамАЗ.

Читать дальше

А в начале марта планируется поставка еще пяти фронтальных погрузчиков «Амкодор» и 10 самосвалов КамАЗ. Кроме того, прорабатывается вопрос поставки дополнительных 36 единиц техники. Об этом 16 февраля на совещании в обладминистрации губернатору доложил руководитель департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области Александр Ремига.

А в начале марта планируется поставка еще пяти фронтальных погрузчиков «Амкодор» и 10 самосвалов КамАЗ. Кроме того, прорабатывается вопрос поставки дополнительных 36 единиц техники. Об этом 16 февраля на совещании в обладминистрации губернатору доложил руководитель департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области Александр Ремига. Он отметил, что техника приобретается ГУП ОО «Дорожная служба» за счет собственных средств по договору финансовой аренды (лизинга). Он заявил, что с нового года на автомобильных дорогах регионального значения внедрена новая методика приемки работ по содержанию, которая позволила улучшить качество выполнения работ по содержанию и контролю. Например, за месяц «Дорожная служба» выявила ряд нарушений и не приняла к оплате работы на сумму 1,5 млн рублей. Вместе с тем были озвучены проблемы. Так, глава региона Вадим Потомский обратил внимание на неудовлетворительное состояние дорожного покрытия в Орле, отметил, что единственным выходом в существующих погодных условиях может быть только ямочный ремонт, и добавил, что к данной работе должны быть привлечены подрядные организации в рамках своих гарантийных обязательств.

Смотреть на сайте


02.02.15

Оттепель конца января - начала февраля "подложила свинью" под колеса орловских автомобилистов. Число новых дыр на дорогах Орла на минувшей неделе росло в геометрической прогрессии. Выровнять и дорожное покрытие и ситуацию в Северном районе Орла должно предприятие "Дорожная служба". Ее специалисты уже поспешили заверить дороги "микрорайона" после их ямочного ремонта продержатся целыми дольше обычного. И тут же мотивируют свои громкие заявления.

Читать дальше

Клеить латки на асфальт Северного района труженики ГУП "Дорожная служба" вышли полным составом. Первые в списке улицы Силикатная и Рощинская. Они к началу февраля оказались самыми разбитыми в Северном районе. Технология, которую в так называемом "ямочном ремонте" используют рабочие "дорожной службы" на первый взгляд давно всем знакома и тонкостей не специалист заметить не сможет. Дело в том, что в ямы они заливают так называемый "горячий асфальт". От обычного он отличается наличием твёрдого битума, повышенной вязкостью и минеральным включением. Такой состав позволяет ремонтировать ямы при повышенной влажности и низких температурах, не нарушая технологии.

Стоит "горячий асфальт" ниже, чем асфальто-бетон, из которого клеят латки на орловские дороги в остальных районах Орла рабочие другой коммунальной службы. Однако это совсем не значит, что ямы на месте латок появятся раньше Все усилия Спецавтобазы в борьбе за ровные дороги нацелены на достижение промежуточных результатов. Уже летом эти латки вместе с асфальтом отсюда срежут и дорогу зальют новым покрытием. "Дорожная служба", в свою очередь, обещает, что их асфальт еще долго послужит орловчанам. В ближайшее время коммунальщики приступят к ямочному ремонту улиц Космонавтов, Металлургов и Маринченко. Оценить результаты этой работы орловчане смогут уже к весне.

Смотреть на сайте


23.01.2015

Смотреть на сайте Первого Областного Канала

Новые подходы к зимнему содержанию дорог, пополнение регионального автопарка эксклюзивной техникой, реакция на жалобы орловчан. Эти и другие темы обсудили с руководителем ГУП ОО «Дорожная Служба» Евгением Гончаренко.


21.01.15

Для решения одной из головных болей коммунальщиков Орла, а именно уборки тротуаров, были приобретены три финские самоходные машины. Уборочная техника марки Wille и ещё пять современных комплексных дорожных машин куплены за счёт средств областного предприятия «Дорожная служба». Решит ли это проблему уборки города, выясняла Анастасия Посылаева.
С 2011 года почти 4 000 км. дорог регионального значения Орловской области обслуживает "Дорожная служба". Так же в этом году компания выиграла конкурс на содержание дорог областного центра , причем непосредственно работы она выполняет в Северном районе города, за остальные отвечает субподрядчик – «Спецавтобаза». И для уборки такого объема территории предприятию сильно не хватает техники.

Читать дальше

Одной из постоянных головных болей для коммунальщиков всегда были тротуары. Для их уборки необходима малогабаритная техника, которой в нашей области почти нет. А ручная очистка этой территории стоит немалых средств. Поэтому по поручению губернатора было решено закупить специальные три финские самоходные машины.

Одной из постоянных головных болей для коммунальщиков всегда были тротуары. Для их уборки необходима малогабаритная техника, которой в нашей области почти нет. А ручная очистка этой территории стоит немалых средств. Поэтому по поручению губернатора было решено закупить специальные три финские самоходные машины.

Уже сегодня на предприятие поступила первая партия уборочных машин. И сотрудники "Дорожной службы" уже опробовали технику. А так же рассказали об основных ее преимуществах.

Всего планируется в ближайшее время значительно обновить автопарк "Дорожной службы" и закупить еще 50 единиц техники. Следующая партия машин для уборки улиц областного центра от снега и грязи поступит на предприятие уже до конца января.

Смотреть видео на сайте


20.10.14

Об этом сообщил руководитель блока инфраструктуры Николай Злобин сегодня на аппаратном совещании в областной администрации.
Так, для содержания автодорог в зимний период на территории Орловской области будет задействовано 850 единиц спецтехники. На текущий момент к работе готово 75% техники, подготовлены производственные базы и теплые боксы. Запас противогололедных материалов в настоящий момент составляет 72% от потребности: ведется поставка песка, соль завезена в полном объеме.

Читать дальше

Кроме того, на предприятии ГУП ОО «Дорожная служба» создан центр управления, обеспечивающий круглосуточную работу по приему и передаче в любое время суток информации о неблагоприятных условиях или чрезвычайных ситуациях на региональных дорогах для координации и своевременной организации работ в зимний период. Администрация Орла объявила торги по выбору подрядчика на содержание улично-дорожной сети в ноябре - декабре 2014 года. Проектом муниципального контракта предусмотрена работа по вывозу снега, уборке тротуаров, расчистке автодорог от снега. По поручению губернатора Орловской области Вадима Потомского в этом контракте будут задействованы две организации: ГУП ОО «Дорожная служба» и МУП «Спецавтобаза» города Орла, сообщает пресс-служба губернатора.

Смотреть на сайте


09.10.14

Так, буквально на днях будет введена в эксплуатацию автодорога между населенными пунктами Грачевка, Лесная и Большая Куликовка (Орловский район) протяженностью 1,8 км

С просьбой построить новую дорогу в региональное правительство обратились жители. И вот в 2014 году между КУ ОО «Орелгосзаказчик» и ГУП ОО «Дорожная служба» был заключен государственный контракт на строительство. Дорога достаточно широкая: по проекту здесь предусмотрено расширение дорожного покрытия на 1,5 м в каждую сторону для возможности безопасного передвижения пешеходов по обочине. Стоимость работ составила более 9 млн рублей, сообщает пресс-служба губернатора.

Читать далее


Top